|
||
Вторник, 07.05.2024, 20:22 Главная | Регистрация | Вход | RSS |
||
Приветствую Вас Гость |
||
|
МониторингМониторинг общественного мнения по вопросам введения ФГОС в МОУ Междуреченская СОШ Эффективность и успешность введения ФГОС НОО напрямую зависит от готовности к включению в данный процесс педагогов и родителей. От того, насколько мотивированно и осознанно каждый учитель подойдет к дальнейшей работе по стандартам второго поколения, зависит плодотворность и учебно-психологическая комфортность обучения учащихся. Владение родителями базовыми знаниями о ФГОС НОО – необходимое условие для успешного введения данных стандартов. В связи с этим в школе был проведён мониторинг общественного мнения. Цель мониторинга -ориентирование педагогического коллектива, а также родителей будущих первоклассников на введение стандартов второго поколения. Задачи мониторинга: -определить уровень владения родителями и педагогами информацией о ФГОС НОО; -выявить их отношение к введению стандартов второго поколения; -определить вопросы, требующие дополнительной проработки. Для решения данной задачи мы провели анкетирование родителей будущих первоклассников и учителей начальной школы. Анкета для родителей
АНКЕТА (для учителей)
Вывод: Как показало анкетирование, большинство учителей и родителей владеют основной информацией о ФГОС НОО. Отношение к введению стандартов второго поколения неоднозначное, но большинство родителей и педагогов считают, что введение новых образовательных стандартов необходимо, так как они ориентированы на развитие ребёнка, позволят в будущем достигнуть высокого качества образования. Вопросов по введению ФГОС НОО у учителей и родителей на данном этапе много. Наиболее часто встречающиеся: - Реализации новых образовательных стандартов посредством УМК «Начальная школа ХХI века» - Как изменится базисный план, что будет входить в инвариантную и вариативную части? - Какие критерии будут использоваться для оценки результатов и предметных, и метапредметных, и личностных? |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |