|
||
Среда, 08.05.2024, 01:45 Главная | Регистрация | Вход | RSS |
||
Приветствую Вас Гость |
||
|
Воспитательная работаВоспитательная работа в школе осуществляется классными руководителями через систему мероприятий и классных часов, а также руководителями кружков, секций и т.д. Цель воспитания: свободное развитие личности, создание условий для самовыражения, самоутверждения, самореализации каждого учащегося. Задачи воспитания: 1. Помочь учащемуся в жизненном самоопределении. 2. Создать максимальные условия для самореализации, ведущей к успеху. Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе привело педагогов к пониманию необходимости его применения во внеурочной деятельности. Такой подход предполагает:
Деятельность педагогического коллектива направлена на формирование адаптивных, социально-активных черт учащегося:
Патриотическое и нравственное воспитание – основное направление комплексного подхода к развитию и становлению личности ребенка. Общественная жизнь ребёнка включает образовательные ролевые игры, конкурсы сценического искусства, экскурсии и походы, концерты, спортивные соревнования. Важным направлением является также трудовое воспитание учащихся. В школе организована исследовательской деятельность. Система классных часов является важнейшим звеном педагогической деятельности. В школе проводятся личностно-ориентированные классные часы («Вредные привычки и я», «Я отвечаю за свои поступки», и др.), способствующие удовлетворению индивидуальных интересов учащихся, обогащению их субъектного опыта. В школе осуществляется принцип самоуправления. Самостоятельная активность учащихся в полной мере проявляется во внеучебной деятельности. Учащиеся начальной школы являются активными организаторами и участниками школьных праздников. Вся воспитательная система школы строится с опорой на следующие виды деятельности:
Реализация системы воспитательной работы предполагает:
Система дополнительного образования гимназии используется для мотивации учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. В системе дополнительного образования занимаются более 85% учащихся. Учащиеся начальной школы участвуют в тематических праздниках «Первый звонок», «Осенний бал», «День рождения школы», «Новый год», «День святого Валентина», «Последний звонок», «Прощай, начальная школа» для 4-х классов, «Посвящение в первоклассники и пешеходы», «День защитника Отечества», «Праздник милых дам»; с удовольствием участвуют в конкурсах и соревнованиях различной тематики, посещают учреждения культуры, тематические экскурсии. Базовые тенденции в развитии системы воспитания:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |